«Долго и счастливо?»: 1 серия на русском языке

P92ZoRoqirg

ЭКСКЛЮЗИВ ОТ VLADIMIRZINHO!!!

Друзья!

Я сделал перевод на русский язык 1-й серии нового минисериала «Долго и счастливо?» с Адрианой Эстевес (Карминья в «Проспекте Бразилии») в главной роли.

Детальнее о сериале можно прочесть здесь.

Перевод и субтитры 1-й серии я делал в течение 10,5 часов, не будучи уверенным в том, что получу вознаграждение за свой труд.
Если Вы остались довольны результатом моей работы и хотите поблагодарить меня, лучший способ сделать это — поддержать деньгами.

Стоимость одной серии — 2000 рублей.

Карточные счета (ПриватБанк):
4149 4978 0141 0244 (рублевая карточка)
6762 4683 0170 3124 (гривневая карточка)

Кошельки WebMoney:
R313532588889 (WMR-кошелёк, в рублях)
U305342066902 (WMU-кошелёк, в гривнах)
Z837476343934 (WMZ-кошелёк, в долларах)

Считаю справедливым выложить 2 серию в переводе на русский язык, когда будет перечислено 4000 рублей (за 1-ю и 2-ю серии сразу).
В том, что я переведу 2 серию, можете быть уверены. Уже хотя бы потому, что я переводил 1-ю, по сути, «просто так», не имея гарантий, что получу за нее хоть копейку.

Посмотреть 1 серию минисериала «Долго и счастливо?» можно здесь.

Выход следующих серий зависит полностью от Вас, друзья!

С уважением,
Vladimirzinho

P.S. Каждого, кто перечислил деньги, прошу сообщить об этом в комментариях к этому сообщению.

Добавить комментарий

