Алешандре Боржес: «Семья – мой приоритет!»

По Вашим МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам! 😉

«Выглядеть хорошо ещё не значит чувствовать себя хорошо» — любил повторять Элвис Пресли – человек, на которого бы хотел быть похожим 44-летний Алешандре Боржес. исполнитель роли Жака Леклера в новой 7-часовой новелле «Глобо» «Шумиха» («Ti Ti Ti»). 

Но король рок-н-ролла не дожил до возраста актёра, уйдя из жизни в 42.

«Как ты себя чувствуешь, Алешандре?» — спрашиваем мы у него. «Уставшим, но очень счастливым». В реальной жизни актёр чем-то напоминает покойного Элвиса. Да, у Алешандре в шкафу тоже есть кожаные брюки. Да, он тоже носит ремень с драгоценными камнями. И да, он обожает танцевать, потому что у него это в крови (мать актёра, 69-летняя Роза Боржес, была когда-то балериной).

Как и Элвис, Алешандре утверждает, что никогда бы не совершил что-то такое, что могло бы причинить боль его семье. Таков ответ актёра всем тем, кто распускает слухи, будто они с супругой, актрисой Жулией Леммеретц переживают трудные времена. В интервью изданию CONTIGO! этот романтик, похудевший на 7 кг и ставший слегка седовласым для новой роли, рассказывает, что свободное время старается проводить с семьёй, а ещё признаётся, что пользуется кремами, делает чистку лица и иногда применяет вещи из секс-шопа. Хотите знать детали?

CONTIGO! – Где ты отыскал в себе этого женоподобного мужчину, чтобы так достоверно изобразить Жака Леклера?

Алешандре Боржес: (актёр смеётся) Образцом для меня стал Денер, первый портной, благодаря которому в Бразилии распространилась высокая мода – то, что принято называть «от-кутюр». Также я много почерпнул у Ив Сен-Лорана. Но я не зацикливался на ком-то одном, потому что сам Жак родом из восточной части Сан-Паулу, создаёт платья для постоянных клиенток, весь такой вычурный, в стиле барокко. Он – это детище режиссёра Жоржи Фернанду, а я пытаюсь раскрепоститься, чтобы продемонстрировать как можно лучше этот образ, всю ту радость, которую он излучает, то, как он путается, когда речь заходит об его ориентации. У Жака ведь есть дети, но он соблазняет своих клиенток, а когда приходят их мужья, он начинает вести себя, как гей. Так что случается, он сам не знает, кем есть на самом деле.

CONTIGO! – С тобой уже заигрывало много мужчин?

Алешандре Боржес: Пока ещё нет (смеётся). Но посмотрим, как будет дальше. Не знаю.

CONTIGO! – Ты стал следить за модой?

Алешандре Боржес: Мода для меня – это то, как человек себя преподносит. В этом смысле моя интуиция подсказывает, что нравится мне и что понравится моим близким. Мне нравится покупать какие-то вещи для Жулии и обычно я угождаю ей.

CONTIGO! – Правда ли то, что ты однажды отправился на вечеринку в центре города в наряде Элвиса Пресли?

Алешандре Боржес: На самом деле, я был в образе Раула Сейшаса (смеётся) (Раул Сейшас – знаменитый бразильский певец, один из пионеров бразильского рока – прим. авт.). Узнал как раз, что собираются почтить его память, и, по стечению обстоятельств, у меня тогда была борода. К ней я добавил соответствующую причёску, чёрные очки и отправился гулять (смеётся). На том празднике были и другие «Раулы». Но мне нравятся кое-какие его наряды. И ещё я большой фан Элвиса Пресли. У меня, как и у него, есть несколько ремней с драгоценными камнями. Пускай будет что-то такое весёленькое в шкафу.

CONTIGO! – Ты 15 лет работаешь на «Глобо», сыграл огромное количество персонажей. Не «приелся» ли ты зрителям?

Алешандре Боржес: Самое главное – это вызов, который ты бросаешь сам себе. И чтобы у тебя было ощущение, что ты делаешь что-то новое. Как по мне, то если ты показываешь себя в совершенно новом образе, никто не задумывается над тем, много тебя или мало на экране.

CONTIGO! – Время от времени появляется информация, что твой брак переживает кризис. Тебя это беспокоит?

Алешандре Боржес: Не могу сказать, что это приятно, но меня это и не беспокоит. Это то, что возникает само собой, а ты даже не знаешь, откуда ноги растут у этой информации. Надоедает постоянно оправдываться, но куда без этого? Мы с Жулией – публичные люди, оба актёры. Нет смысла на что-то жаловаться.

CONTIGO! – Но кризисы всё-таки случаются?

Алешандре Боржес: Несомненно! Я всегда говорил, что наш брак не идеален. По правде говоря, мы всегда боролись с этим ярлыком «брак», этим названием, но, в отличие от того, что пишут время от времени, у нас никогда дело не доходило до развода. Я никогда не уезжал из дома даже на пару дней. Получается так, что мы достаточно много работаем и очень часто в разное время. Поэтому иногда люди видят меня одного в каком-нибудь месте или видят Жулию одну и уже начинают домысливать. Публика всегда жаждет видеть пару вместе, но ведь так не бывает. Мы женаты, а не связаны цепями друг с другом.

CONTIGO! – Совсем недавно Жулия рассказывала о том, что купила эротические игрушки в секс-шопе и пришла от них в восторг? В постели все средства хороши?

Алешандре Боржес: (смеётся) Думаю, да, думаю, все. И всё же на первом месте в постели это желание и любовь. Не нужны никакие дополнительные средства, если присутствует то, что я сказал. Тело человека знает много способов, как достичь удовлетворения. Но иногда забавно поиграть с той или иной игрушкой, просто из любопытства. Хотя даже то, что в новинку, рано или поздно надоедает. Но это же не значит, что надо держать у себя дома арсенал эротических игрушек? (смеётся)

CONTIGO! – А как вы с Жулией переживаете сплетни об измене? Однажды, например, твоё имя было вовлечено в историю с Деборой Секку.

Алешандре Боржес: Мы проходим через это абсолютно спокойно. Как в пословице: «Виноватый винится, а правый ничего не боится». Когда ты не боишься, то можешь быть совершенно откровенным, говорить обо всём, что было или чего не было. А та история с Деборой была шуткой. Мы с ней играли романтическую сцену (актёр, очевидно, имеет ввиду новеллу «Поцелуй вампира», где они были парой – прим. авт.), а кто-то решил над нами пошутить. Один передал шутку другому, другой – третьему, и пошёл слух. Но поскольку мне не было что скрывать, всё закончилось хорошо.

CONTIGO! – А если бы ты узнал, что тебе изменили? Какой была бы твоя реакция?

Алешандре Боржес: Это сложный вопрос, потому что здесь есть эффект неожиданности. Но люди столько ужаса вкладывают в понятие измены. Конечно, это очень деликатная тема. Но я считаю, что прежде всего нужно сохранять спокойствие. Повторяю, мне сложно ответить, и всё же если бы речь шла о том, сохранится ли мой брак, думаю, что если бы измена имела место единожды и Жулия сама бы мне о ней рассказала, как о том, что уже в прошлом, дальше всё зависело бы от того, сумела бы наша любовь преодолеть это или нет.

CONTIGO! – Ваши с Жулией дети, Луиза и Мигел, не стыдятся, когда вы говорите о сексе?

Алешандре Боржес: Нет, я такого никогда не замечал. Хотя бы потому, что если пара покупает что-то в секс-шопе, то это всё равно не принесёт вреда здоровью. Нечего стыдиться. Конечно, это не тот вопрос, который обсуждается с детьми. Но Луизе уже 22, это Мигелу всего лишь 10. С ним мы об этом говорить не будем, но даже если он и узнает, не вижу в этом ничего предосудительного.

CONTIGO! – Вы с ним говорите о сексе?

Алешандре Боржес: До сегодняшнего дня Мигел только спрашивал о том, как он появился на свет. Мы ему объяснили, что мы пара, которая любит друг друга и т.д. Всех этих россказней о пестиках и тычинках не было, на дворе всё-таки 2010-й год, теперь нельзя, как раньше. Он также задавал вопросы о СПИДе. Мы ему объяснили, как его можно подхватить, и, воспользовавшись случаем, рассказали о презервативах. Но пока ещё не изъяснялись сложными терминами. Мы не считаем, что нужно что-то скрывать от ребёнка, потому что если ему не ответим мы, он обратится со своим вопросом к другому человеку. Воспитывать, как по мне, нужно искренне.

CONTIGO! – Как ты разделяешь роли актёра, мужа, отца, спортсмена?

Алешандре Боржес: Приходится крутиться. Но если нужно чем-то жертвовать, жертвую физическими упражнениями. Тем более, что вся эта беготня, связанная сейчас с началом новеллы, отнимает и так много времени. А мне необходимо время на семью. Семья – мой приоритет.

CONTIGO! – Ты достаточно сильно изменился внешне для этой роли? Сколько ты весишь?

Алешандре Боржес: 77 кг при росте 182 см. Я похудел, занимаясь тем, чем обычно, — бегом, прогулками, ну сейчас ещё снова возьмусь за карате. Также помогло то, что я отдыхал. Дома я лучше питаюсь, перестаю есть то, что, бывает, могу приобрести на улице. А когда я получил приглашение на роль и снял мерки для одежды, то решил, что нужно и дальше оставаться в той же форме.

CONTIGO! – Ты придерживаешься диеты?

Алешандре Боржес: Только домашнее питание. Больше салатов, риса, овощей. Ем всё подряд, но более правильно.

CONTIGO! – А какой-то особый уход за внешностью?

Алешандре Боржес: Актёрская профессия привнесла эту заботу в мою жизнь. Но теперь я уже не представляю себе её без чистки лица, отбеливания зубов, использования некоторых кремов (смеётся). Хотя признаюсь, я не очень дисциплинированный в этом смысле. Забываю пользоваться теми же кремами ежедневно. С другой стороны, я и не слишком требовательный, знаю всему меру.

Что значит быть Алешандре Боржесом?

Узнайте больше о том, что вдохновляет актёра, является его «фенечкой» и т.д.

Кем бы ты хотел быть, если бы не был тем, кем есть: Элвисом Пресли.

Размер обуви: 42-й (Элвис носил 43-й).

Стиль: Сasual, но есть какие-то «РОКовые» элементы, что-то от Джима Моррисона.

Что значит быть сексуальным: Позволять своему либидо действовать.

Чем нравится заниматься сильнее всего в нерабочее время: Быть со своей семьёй.

Главное достоинство: Скромность.

Главный недостаток: Нетерпеливость.

Что больше всего восхищает в женщине: Нежность.

В мужчине: Дух товарищества.

Любимый цвет: Голубой.

Любимый фрукт: Клубника.

Любимое блюдо: Ватапа (ударение на последний слог: это блюдо из курицы или рыбы с кокосовым молоком, креветками и арахисом – прим. авт.).

Любимый стиль музыки: Рок.

Любимое место для занятий любовью: Диван в гостиной.

Самое необычное место, где был секс: Машина.

Мания: Планировать путешествия.

Вредная привычка: Кушать шоколад.

Что ты одолжил Жаку Леклеру из своего гардероба: Кольца.

Повод для гордости: Актёрская профессия.

P.S. Читайте на днях ещё одно интервью актёра, в котором он говорит о своей предыдущей роли Раула в «Дорогах Индии» и опыте работы с Клаудией Райей. 😉

Алешандре Боржес: «Семья – мой приоритет!»: 2 комментария

  1. Доброе утро! Огромное спасибо за интервью с этим очаровашкой!
    Но, вот, я увидела тут грамматическую/орфографическую ошибочку. Не знаю, кто так сказал, Боржес или Вы так перевели. Нельзя и неправильно говорить: приоритет №1, можно и правильно говорить просто: приоритет. Исправьте, пожалуйста!
    Жду следующее интервью с этим очаровашкой! Спасибо! Елена.

Оставьте комментарий